Симферополь

Ваш город —
Симферополь?

Финансовый директор на Аутсорсинг & Организация Финансовой службы.

        К сожалению в нашей работе мы часто сталкиваемся с недостаточным знанием и пониманием в вопросах экономики и финансов компании. Ещё чаще руководители недооценивают всю важность финансовой и экономической службы в полной мере. 

       Финансы как ресурс обязаны работать на стратегию компании. Поэтому для предпринимателей актуальнее не бухгалтерия, а финансовая служба, чьи цели и задачи охватывают все стороны поддержки бизнеса. 

 

Часто у руководителей и топ-менеджеров компании ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ:

  • Не видим точек роста
  • Бывает не хватает денег – попадаем в Кассовые разрывы
  • Перерасход бюджетов и лимитов 
  • Не понятно сколько зарабатывает компания
  • В отчётах бухгалтерии не хватает информации или она некорректна
  • Отсутствует система управления финансами.

И ещё очень, очень много различных проблем, которые тормозят развитие компании и бизнеса, а иногда просто Банкротят Ваш бизнес.

Как правило все эти проблемы возникают в компаниях, в которых недостаточно квалифицирована финансовая служба или её нет. 

В связи с этим мы решили оказывать новую услугу: Финансовый директор на Аутсорсинг. Организация Финансовой службы.

Что означает это модное слово Аутсорсинг — это передача некоторых функций организации другой компании, которая специализируется в данном направлении.

Если еще более простыми словами, то Аутсорсинг – это, когда некоторые функции в работе компании выполняют специалисты другого предприятия, имеющие профильную специализацию и обладающие более высокой квалификацией в данной области

Преимущества Аутсорсинга:

  • Высокая квалификация наших специалистов
  • Гораздо дешевле, чем постоянные сотрудники. Заработная плата постоянного финансиста не менее 50 000 руб. стоимость нашей услуги 15 000 руб.
  • Не требуется официальное трудоустройство
  • Не требуется рабочего места и оборудования
  • Никаких больничных, отпусков, льгот и преференций
  • Возможность руководителя сосредоточиться на основной деятельности компании
  • Заключение «Соглашения о неразглашении» полученной информации в ходе выполнения нами услуг.

Стоимость данной услуги

 

Данное направление ЛИЧНО курирует наш руководитель Кузнецова Лариса Владимировна, которая имеет большой практический опыт в организации Финансовой службы «с нуля» на крупных производственных предприятиях СИБИРИ.

Специалисты нашей компании по оказанию услуги «Финансовый директор на Аутсорсинг. Организация Финансовой службы«.

 

 

Кузнецов Алексей Викторович. Образование Высшее — ОмГУ им. Достоевского Ф.М.. Специальность — «Экономическая безопасность». Опыт работы на крупных предприятиях СИБИРИ: ООО «ОмскТехУглерод», ПАО «ОмскШина» более 25 лет.

 

 

 

 

 

 

Савинская Ольга Викторовна. Образование Высшее — ОмГУ им. Достоевского Ф.М.. Специальность — «Учет, анализ и аудит в бизнес-структурах».  Опыт работы на крупных предприятиях СИБИРИ: АО «Омский Нефтеперерабатывающий завод» более 20 лет.

 

 

Предоставляемые услуги:

  1. Проведение финансового и экономического аудита компании.
  2. Постановка работы или реорганизация финансовой службы.
  3. Постановка финансовой системы компании.
  4. Разработка Бизнес-планов компании по международным стандартам UNIDO.
  5. Разработка методологии и руководствующих документов в бизнес-процессах.
  6. Формирование форматов отчётности БДР и БДДС.
  7. Внедрение оперативного финансового управления через платёжный календарь.
  8. Разработка финансовых моделей.
  9. Разработка форматов для контроля дебиторской и кредиторской задолженностей.
  10. Оформляем документы (заявки) на получение Субсидий и Грантов из бюджета.
  11. Разработка нормативов и оптимизация остатков материальных запасов.
  12. Постановка Бюджетирования.
  13. Проведение финансового анализа.
  14. Разработка инвестиционных проектов.
  15. Оптимизация оборотных активов.
  16. Постановка управленческого учёта.
  17. Проведение обучения специалистов и руководителей по нововведениям.
  18. Консультирование руководства и топ-менеджеров компании по ВСЕМ возникающим вопросам.

        Для удобства наших клиентов и с учётом их пожеланий мы разработали несколько пакетных тарифов. Каждый может выбрать для себя пакет обслуживания с учётом состояния финансовой службы и определённых задач.

 Тариф «Базовый», обслуживание в течение 1 месяца, в него входит:

Пакет № 1:

  1. Консультации по всем вопросам, касающихся финансовой службы организации в рабочее время:
  • Ведение ежедневного платежного календаря,
  • Анализ месячного план-фактного БДДС,
  • Привлечение ресурсов для финансирования,
  • Оптимизация дефицитов по операционной деятельности.
  1. Проведение обучения сотрудников компании с выездом на предприятие, либо видеоконференция, не менее 2 раз в месяц.
  2. Совещания с руководством компании не реже 1 раза в месяц по итогам месяца.

Пакет № 2:

  1. Консультации по всем вопросам касающихся финансовой службы организации в рабочее время.
  • Ведение ежедневного платежного календаря,
  • Анализ месячного план-фактного БДДС,
  • Привлечение ресурсов для финансирования,
  • Оптимизация дефицитов по операционной деятельности.
  1. Проведение обучения сотрудников компании с выездом на предприятие, либо видеоконференция, не менее 2 раз в месяц.
  2. Совещания с руководством компании не реже 1 раза в месяц по итогам месяца.
  3. Участие в анализе квартальной отчетности (БДС, БДДС, баланс, показатели эффективности, финансовый анализ).
  4. Участие в подготовке и проведении Балансовой комиссии по итогам периода.

Пакет № 3:

  1. Консультации по всем вопросам касающихся финансовой службы организации в рабочее время.
  • Ведение ежедневного платежного календаря,
  • Анализ месячного план-фактного БДДС,
  • Привлечение ресурсов для финансирования,
  • Оптимизация дефицитов по операционной деятельности.
  1. Проведение обучения сотрудников компании с выездом на предприятие, либо видеоконференция, не менее 2 раз в месяц.
  2. Обсуждение итогов месяца с руководством компании не реже 1 раза в месяц.
  3. Участие в анализе квартальной отчетности (БДС, БДДС, баланс, показатели эффективности, финансовый анализ).
  4. Участие в подготовке и проведении Балансовой комиссии по итогам отчетных периодов, в том числе года.
  5. Участие в планировании годового бюджета компании.
  6. Участие в подготовке бюджетного комитета на плановый период.
  7. Участие в организации стратегической сессии на плановый период.

Дополнительные пакеты:

Индивидуальный Пакет «Методология», обслуживание в течение 1 месяца:

  1. Разработка форматов отчетности (БДР, БДДС, платежный календарь, баланс показатели эффективности, финансовый анализ) в соответствии со спецификой компании.
  2. Внедрение разработанных форматов.
  3. Обучение специалистов компании в рабочее время по новым форматам.
  4. Еженедельный контроль по заполнению и ведению данных форматов.

Специальный Пакет «Стратегия», обслуживание в течение 1 месяца:

  1. Участие в подготовке балансовой комиссии по итогам месяца:
  • Итоговый БДР, БДДС, управленческий баланс,
  • Пояснительная записка.
  1. Участие в подготовке бюджетного комитета на плановый период:
  • План-фактные бюджеты (функциональные),
  • План-фактные бюджеты (итоговые),
  • Плановые бюджеты, в том числе итоговые.
  1. Проверка достоверности управленческой отчетной информации.

Тариф «Бизнес», обслуживание по одному из пакетов  тарифа «Базовый»в течение 6 месяцев.

Тариф «Премиум», обслуживание по одному из пакетов  тарифа «Базовый» в течение 12 месяцев.

При заключении договора на обслуживание по тарифам «Бизнес» и «Премиум» предусмотрены скидки до 20 %.

Мы не ставим абсолютно чётких рамок в данной услуге, потому что привыкли относиться к нашим клиентам как к друзьям. Мы всегда на связи и всегда поможем. Наша конечная цель развитие и успех Вашего бизнеса, а следовательно и нашего.

Конечные результаты сотрудничества с нами:

  • Получаете профессионально организованную финансовую службу
  • Перестанете терять деньги
  • Бизнес начнёт развиваться
  • Победите кассовые разрывы
  • Будете принимать решения на основе реальных цифр и отчётов
  • Получаете услуги специалистов самой высокой квалификации.

 

 

Этапы предоставления услуг

1.   Личная встреча и переговоры с руководителем Кузнецовой Л.В. для обсуждения всех деталей, специфики заказа и пожеланий заказчика.

Вариант выполнения работ удалённо: Связываемся по любому виду видеосвязи или по телефону для обсуждения всех деталей, специфики заказа и пожеланий заказчика.

2. Выезд на предприятия для изучения документации и планирования необходимых работ.

Вариант выполнения работ удалённо: Обмениваемся необходимой информацией через электронную почту.

3. Заключение Договора на оказание услуг и Соглашения о Неразглашении (конфиденциальности) полученной информации в ходе выполнения нами услуг (при необходимости).

Вариант выполнения работ удалённо: Заключаем договор на выполнение работ и соглашение о неразглашении.

4. Выполнение заказа в согласованные сроки.

В ходе выполнения работ за Вами будет закреплён специалист, который будет на связи 24/7, для уточнения деталей и получения консультаций.

5. Ежемесячный отчёт о проделанной работе (акт выполненных работ).

Объясним, расскажем и обязательно поможем Вашей организации, ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ или настроить работу Финансовой и Экономической службы.

 

УСЛУГИ и ЦЕНЫ       КОНТАКТЫ       СМИ о НАС       ГЛАВНАЯ

 

Стоимость услуг

Тариф "Базовый"

1 месяц (один из пакетов)

от
10 000 Р

Тариф "Бизнес"

6 месяцев (один из пакетов)

от
50 000 Р

Тариф "Премиум"

1 год (один из пакетов)

от
100 000 Р

Корректировка финансовой службы

по договору

от
10 000 Р

                                                                                                 ВНИМАНИЕ
       Пожалуйста, не приезжайте без предварительной записи, мы не сможем Вас принять, поскольку время встреч расписано минимум на 3 дня вперед. Звоните или оставляйте заявку, наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы и назначат дату встречи.

5/5 (2 Reviews)