Организация Финансовой Службы и Финансовый Аутсорсинг

    В нашей работе мы часто сталкиваемся с недостаточным знанием и пониманием в вопросах экономики и финансов компании. Мало кто оценивает всю важность экономической и финансовой службы в полной мере.  

Часто у руководителей и топ-менеджеров компании ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ:

  • Не видим точек роста
  • Усердно работаем, обороты растут, но прибыли нет
  • Не устраивает работа финансовой службы
  • Не понятно, сколько зарабатывает компания
  • Бывает не хватает денег – попадаем в кассовые разрывы
  • В отчётах бухгалтерии не хватает информации или она некорректна
  • Отсутствует система управления финансами
  • Некорректная информация в отчётах
  • ……….

И ещё очень, очень много различных проблем, которые тормозят развитие компании и бизнеса, а иногда просто Банкротят Ваш бизнес.

В связи с этим мы решили оказывать новую услугу: Организация работы Финансовый службы и Финансовый Аутсорсинг.

«»»»»  Что означает это модное слово Аутсорсинг — это передача некоторых функций организации другой компании, которая специализируется в данном направлении.

Если еще более простыми словами, то Аутсорсинг – это, когда некоторые функции в работе компании выполняют специалисты другого предприятия, имеющие профильную специализацию и обладающие более высокой квалификацией в данной области»»»»

Преимущества работы на Аутсорсинге при Организации работы Финансовой службы:

  • Не требуется официальное трудоустройство
  • Не требуется рабочего места и оборудования
  • Никаких больничных, отпусков, льгот и преференций
  • Возможность руководителя сосредоточиться на основной деятельности компании
  • Гораздо дешевле, чем постоянные сотрудники
  • Высокая квалификация специалиста
  • Заключение «Соглашения о неразглашении» полученной информации в ходе выполнения нами услуг.

Данным направлением занимается ЛИЧНО наш руководитель Кузнецова Лариса Владимировна, которая имеет большой практический опыт в организации Финансовой службы «с ноля». Работала в должности Финансового директора. Имеет опыт практического управления более 26 лет.

  1. Образование Высшее, профильное— Экономика и управление предприятием.
  2. Учёная степень Кандидат Экономических Наук. 
  3. Дополнительное образование — диплом MBA.
  4. Участница конкурса Лидеры России.
  5. Автор запатентованных методик по разработке финансовых стратегий предприятия.
  6. Финансовый директор:
  • Подразделений НПО «МОСТОВИК»Омск (Строительство объектов Сочинской Олимпиады, Мост через пролив Босфор.  Участие в строительстве КРЫМСКОГО МОСТА. Мосты, краны и сооружения по всей РФ).
  • «ОмскТрансМаш», Омск Продукция Специального назначения и металлургического производства.
  • Корпорация «ОША»Омск (Ликёро-водочный завод, Завод по производству пива, Завод по производству спирта, Агро предприятия, Продукты питания, Розничная и оптовая торговля).
  • Имеет большой опыт взаимодействия с Крымскими и Российскими банками: РНКБ, ГенБанк, Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, а также с профильными Государственными учреждениями.

СМИ о нас и Ларисе Владимировне:

https://crimeapress.info/kak-sibirjachka-zavoevala-krym/

http://www.sobytiya.info/public/kto-v-krymu-sostavit-biznes-plan-na-zakaz

https://omskpress.ru/news/320832/finansovyj-konsalting/

https://gorod24.online/russian/news/182428-razrabotka_biznesproektov.html

https://crimea-news.com/other/2021/03/19/771747.html

https://vk.com/feed?w=wall-43644217_250025

Предоставляемые услуги:

  1. Проведение финансового и экономического аудита компании.
  2. Постановка работы или реорганизация финансовой службы.
  3. Постановка финансовой системы компании.
  4. Разработка Бизнес-планов компании по международным стандартам UNIDO.
  5. Разработка методологии и руководствующих документов в бизнес-процессах.
  6. Формирование форматов отчётности БДР и БДДС.
  7. Внедрение оперативного финансового управления через платёжный календарь.
  8. Разработка финансовых моделей.
  9. Разработка форматов для контроля дебиторской и кредиторской задолженностей.
  10. Оформляем документы (заявки) на получение Субсидий и Грантов из бюджета.
  11. Разработка нормативов и оптимизация остатков материальных запасов.
  12. Постановка Бюджетирования.
  13. Проведение финансового анализа.
  14. Разработка инвестиционных проектов.
  15. Оптимизация оборотных активов.
  16. Постановка управленческого учёта.
  17. Проведение обучения специалистов и руководителей по нововведениям.
  18. Консультирование руководства и топ-менеджеров компании по ВСЕМ возникающим вопросам.

Мы работаем с компаниями любых видов и форм деятельности.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Перестанете терять деньги
  • Бизнес начнёт развиваться
  • Победите кассовые разрывы
  • Забудете про рутину в Excel
  • Будете принимать решения на основе реальных цифр и отчётов
  • Получаете профессионально организованную финансовую службу

Этапы предоставления услуги:

  • Переговоры и личная встреча с руководителем Кузнецовой Л.В. для обсуждения всех особенностей бизнеса и пожеланий заказчика.
  • Выезд на предприятия для изучения документации и состояния финансовой службы, планирование необходимых работ.
  • Заключение договора на выполнение работ.
  • Заключение СОГЛАШЕНИЯ о НЕРАЗГЛАШЕНИИ (Соглашение о Конфиденциальности) полученной информации в ходе выполнения нами услуг. (По необходимости).
  • Выполнение работ.
  • Консультирование по всем возникающим вопросам в течение 1–2 месяцев.

ГАРАНТИРУЕМ полную КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ полученной информации. Заключаем СОГЛАШЕНИЕ о НЕРАЗГЛАШЕНИИ (Соглашение о Конфиденциальности).

 

ПОДРОБНЕЕ о нас и услугах на ГЛАВНОЙ

  • Объясним, расскажем и обязательно поможем Вашей организации, ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ или настроить работу Финансовой и Экономической службы.

Стоимость услуг

Организация финансовой службы

по договору

По договоренности

Финансовый аутсорсинг

по договору

По договоренности

Корректировка финансовой службы

по договору

По договоренности

У нас  СКИДКИ до 35 % на все услуги , в том числе, на Оформление документов (заявок) на СУБСИДИИ и ГРАНТЫ и разработку БИЗНЕС ПЛАНА. Узнайте больше об Услугах нашей компании!

В нашей команде все специалисты с «МАТЕРИКА» и с высшим экономическим образованием. За Вами будет закреплен персональный специалист, с которым Вы будете на связи «24/7».

Стоимость наших услуг указана с предлогом «от». Окончательная цена зависит от требований заказчика, специфики и сложности проекта.

В работе используем только Лицензионные программные продукты, поэтому у нас на 30-50% быстрее и качественнее, чем у любого конкурента.

Все проекты выполняются согласно международным стандартам UNIDO и др.

Мы готовы представлять Ваши интересы в Государственных фондах и Министерствах Крыма, а также банках: РНКБ, Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк и др.

ГАРАНТИРУЕМ конфиденциальность, соблюдение сроков и профессиональное отношение.

Готовы встретиться с Вами в Симферополе либо выехать к Вам на предприятие, по всему Крыму.

5/5 (2 Reviews)