Омск

Ваш город —
Омск?

Постановка Управленческого Учёта

Клиенты часто вкладывают разный смысл в понятие Управленческий учет. Но, в любом случае, управленческий учет – это процесс сбора, проверки и анализа информации, который ведется с целью управления бизнесом.

Не бывает универсальных решений для управленческого учета. Каждая компания индивидуальна и имеет свои стратегические цели и задачи. Именно от них и зависит «наполнение» системы управленческого учета.

Мы оказываем услуги по постановке Управленческого учёта как отдельно так и в составе услуг по Финансовому аутсорсингу , которым лично занимается наш руководитель Кузнецова Лариса Владимировна. 

Управленческий учет должен отвечать двум основным требованиям:

  1. Максимально оперативно предоставлять необходимую информацию, отражать ситуацию в бизнесе в режиме «здесь и сейчас». Это особенно важно в условиях кризиса.
  1. Иметь набор удобных инструментов для анализа. Учет должен давать ответы на вопросы: «что произошло?», «почему это произошло?»

В каком направлении двигаться дальше – это уже будет Ваше дальнейшее управленческое решение. Пользователи управленческого учета – собственники и том-менеджмент компании.

 Ценный конечный продукт постановки управленческого учёта– Отчёт.

Отчет включает в себя:

  1. Описание бизнес-процессов управленческого учета, должностные инструкции лиц, участвующих в управленческом учете
  2. Разработанный бюджетный классификатор
  3. Разработанные формы первичных документов, необходимые для использования
  4. Инструкции по составлению форм отчетности

Кроме того Вы получаете:

  1. Конкурентное преимущество. Своевременность информации для принятия умных управленческих решений.
  2. Полноценный управленческий учет, отвечающий именно Вашим стратегическим целям и задачам
  3. Возможность автоматизации учета учет в рамках программы 1 С.
  4. Обучение Ваших сотрудников корректной работе в программе учета.
  5. Вы получите полную корректную и своевременную финансовую картину своего бизнеса.

Этапы постановки (доработки) управленческого учета

Разработка, внедрение и автоматизация управленческого учета проводится в несколько этапов. В каждой конкретной компании программа составляется индивидуально. Приведем «примерный» план работ.

Проводится Анализ Деятельности Предприятия, включающий в себя:

  • Анализ бизнес-процессов, протекающий в компании;
  • Диагностика и выявление всех ключевых моментов, формирующих данные по управленческому учету.
  • Мы собираем информацию и согласовываем с клиентом задачи, которые он хочет решить с помощью управленческого учета.

В нашей команде все специалисты только с ВЫСШИМ экономическим образованием со стажем работы (не менее 15 лет) на производственных предприятиях Сибири. 

Руководитель Кандидат Экономических НАУК Кузнецова Л.В..  

Вы можете быть уверены в 100% принятии нашей работы в любой инстанции.

 

Разработка системы управленческого учета:

  • Разработка методологии бюджетирования, бюджетного классификатора и основных универсальных форм управленческой отчетности;
  • Описание должностных обязанностей сотрудников, ответственных за занесение данных в отчетные формы;
  • Согласование с клиентом разработанной системы;
  • Инструкции по составлению всех форм отчетности, анализ, план-факт.

Автоматизация системы управленческого учета с применением программного обеспечения:

    • Написание технического задания программисту;
    • Написание отчетов программистом и внедрение готового решения (без учета стоимости программиста);

Настройка учетной программы ведется совместно с Вашим или предложенным нами программистом, выполнявшим ранее подобные задания.

В Cтоимость наших Услуг входит консультирование штатных программистов компании, обслуживающих систему управленческого учета в Омске.

 

Этапы предоставления услуг

1.   Личная встреча и переговоры с руководителем Кузнецовой Л.В. для обсуждения всех деталей, специфики заказа и пожеланий заказчика.

Вариант выполнения работ удалённо: Связываемся по любому виду видеосвязи или по телефону для обсуждения всех деталей, специфики заказа и пожеланий заказчика.

2. Выезд на предприятия для изучения документации и планирования необходимых работ.

Вариант выполнения работ удалённо: Обмениваемся необходимой информацией через электронную почту.

3. Заключение Договора на выполнение работ и Соглашения о Неразглашении (конфиденциальности) полученной информации в ходе выполнения нами услуг (при необходимости).

Вариант выполнения работ удалённо: Заключаем договор на выполнение работ и соглашение о неразглашении.

4. Выполнение заказа в согласованные сроки.

В ходе выполнения работ за Вами будет закреплён специалист, который будет на связи 24/7, для уточнения деталей и получения консультаций.

5. Презентация и утверждение выполненного заказа.

Вариант выполнения работ удалённо: Высылаем на электронную почту готовый проект на согласование и утверждение.

6. Консультирование по всем возникающим вопросам в течение 3 месяцев.

 

УСЛУГИ и ЦЕНЫ       КОНТАКТЫ       СМИ о НАС       ГЛАВНАЯ

 

Цель:
  • Управленческий учет жизненно необходим для каждой организации. Его главной целью является – обеспечение руководителей и менеджеров необходимой информацией для принятия эффективных управленческих решений.

  • Качественная постановка управленческого учета дает возможность получать актуальную, реальную информацию об истинной стоимости компании, позволяет оценить финансовую устойчивость компании, определить точку безубыточности и другие важнейшие показатели необходимые для своевременного и правильного принятия управленческих решений. В наше нестабильное время это очень актуально и является конкурентным преимуществом компании.

Стоимость постановки управленческого учета

Управленческий учет

Окончательная стоимость и сроки зависят от масштаба и специфики Вашего бизнеса:
1. Оборот, руб./год
2. Направления заказываемой услуги
3. Организационная структура: количество направлений бизнеса, одно или несколько, количество филиалов
4. Юридическая структура: количество ВСЕХ юридических лиц, обслуживающих Вашу компанию
5. Текущий уровень автоматизации
6. Задачи, которые Вы хотите решить.

от
80 000 Р

У нас  СКИДКИ до 35 % на все услуги , в том числе, на Оформление документов (заявок) на СУБСИДИИ и ГРАНТЫ и разработку БИЗНЕС ПЛАНА. Узнайте больше об Услугах нашей компании!

В нашей команде все специалисты с высшим экономическим образованием.

За Вами будет закреплен персональный специалист, с которым Вы будете на связи «24/7».

Стоимость наших услуг указана с предлогом «от».

Окончательная цена зависит от требований заказчика, специфики и сложности проекта.

В работе используем только Лицензионные программные продукты, поэтому у нас на 30-50% быстрее и качественнее, чем у любого конкурента.

Все проекты выполняются согласно международным стандартам UNIDO и др.

Мы готовы представлять Ваши интересы в Государственных фондах и Министерствах, а также банках: РНКБ, Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк и др.

ГАРАНТИРУЕМ конфиденциальность, соблюдение сроков и профессиональное отношение.

5/5 (1 Review)