Омск

Ваш город —
Омск?

Оформление документов (заявок) для получения Субсидий и Грантов

Компания «Ваш ФинДир» оказывает услуги по оформлению, подаче и сопровождению документов (заявок) на получение субсидий и грантов из региональных и федеральных бюджетов. Наша компания оформляла заявки для различных фондов  и министерств, а именно:

  • Министерство курортов и туризма
  • Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
  • Фонд развития промышленности 
  • Министерство сельского хозяйства
  • Министерство экономического развития 
  • Министерство промышленной политики 
  • Инновационный центр СКОЛКОВО
  • Министерство финансов 
  • Фонд содействия Инновациям
  • АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
  • Фонд микрофинансирования предпринимательства 

Примерные общие требования организаций к оформлению пакета документов для получение Субсидии или Гранта:

  • Заявление  или заявка оформленная согласно стандартов организации.
  • Наличие и предоставление правоустанавливающих документов.
  • Справки и письма из надзорных органов, банка и администрации.
  • Подробное описание концепции планируемого проекта.
  • Обоснование соответствия критериям к участникам программы.
  • Профессионально разработанный Бизнес-План, ТЭО, Финансовая модель.

Вы можете оформить документы (заявку) самостоятельно, в выше упомянутых организациях, но мы рекомендуем обратиться к нам в компанию Ваш ФинДир , так как требования и стандарты организаций, выдающих Субсидии и Гранты сложны, объемны, и требуют профессиональных навыков и подготовки. Оформлением заявок мы занимаемся 3 года. Мы оформили и успешно защитили более 56-ти заявок.

В нашей команде все специалисты только с ВЫСШИМ экономическим образованием со стажем работы (не менее 15 лет) на производственных предприятиях Сибири. 

Руководитель Кандидат Экономических НАУК Кузнецова Л.В..  

Вы можете быть уверены в 100% принятии нашей работы в любой инстанции.

 

Последовательность подготовки документов для оформления заявки на Субсидии и Гранты в компании Ваш ФинДир:

  1. Переговоры и личная встреча с руководителем Кузнецовой Л.В. для обсуждения всех особенностей проекта и пожеланий заказчика.
  2. Заключение договора на выполнение работ по оформлению пакета документов, которые включают в себя:
  • Получаем от Вас информацию по необходимым правоустанавливающим документам согласно требований соответствующей организации.
  • Уточняем информацию по специфики планируемых вложений (субсидия или грант) проекта т.е. строительство, реконструкция, покупка оборудования и оборотных средств (семена, корма, сырьё и т.п.)
  • Оформляем календарный план проекта, согласно требований и стандартов.
  •  Формируем Технико-Экономическое Обоснование и Финансовую модель проекта.
  • Разрабатываем БИЗНЕС-ПЛАН, включающий более 9-ти разделов.
  • Собираем все вышеперечисленные составляющие в единый пакет для передачи в соответствующую организацию.

    3. Заполнение электронной заявки  в личном кабинете на сайте организации, выгрузка подготовленных документов.

    4. По необходимости осуществляем внесение правок и консультируем Вас по всем возникающим вопросам.

Основной составляющей оформления и принятия документов (заявки) на Субсидию или Грант является профессионально разработанный БИЗНЕС-ПЛАН с необходимыми расчётами. 

 

Этапы предоставления услуг

1.   Личная встреча и переговоры с руководителем Кузнецовой Л.В. для обсуждения всех деталей, специфики заказа и пожеланий заказчика.

Вариант выполнения работ удалённо: Связываемся по любому виду видеосвязи или по телефону для обсуждения всех деталей, специфики заказа и пожеланий заказчика.

2. Выезд на предприятия для изучения документации и планирования необходимых работ.

Вариант выполнения работ удалённо: Обмениваемся необходимой информацией через электронную почту.

3. Заключение Договора на выполнение работ и Соглашения о Неразглашении (конфиденциальности) полученной информации в ходе выполнения нами услуг (при необходимости).

Вариант выполнения работ удалённо: Заключаем договор на выполнение работ и соглашение о неразглашении.

4. Выполнение заказа в согласованные сроки.

В ходе выполнения работ за Вами будет закреплён специалист, который будет на связи 24/7, для уточнения деталей и получения консультаций.

5. Презентация и утверждение выполненного заказа.

Вариант выполнения работ удалённо: Высылаем на электронную почту готовый проект на согласование и утверждение.

6. Консультирование по всем возникающим вопросам в течение 3 месяцев.

 

УСЛУГИ и ЦЕНЫ       КОНТАКТЫ       СМИ о НАС       ГЛАВНАЯ

 

Цель:
  • Помощь в оформлении, подаче и сопровождении документов (заявок) для получения субсидий и грантов из федеральных и региональных бюджетов на развитие бизнеса.

Варианты услуг и их стоимость

Оформление документов (заявок) для получения субсидий и грантов

от 3-х дней

от
10 000 Р

Консультирование

бесплатно

По договоренности

Сопровождение

По договоренности

У нас  СКИДКИ до 35 % на все услуги , в том числе, на Оформление документов (заявок) на СУБСИДИИ и ГРАНТЫ и разработку БИЗНЕС ПЛАНА. Узнайте больше об Услугах нашей компании!

В нашей команде все специалисты с высшим экономическим образованием.

За Вами будет закреплен персональный специалист, с которым Вы будете на связи «24/7».

Стоимость наших услуг указана с предлогом «от».

Окончательная цена зависит от требований заказчика, специфики и сложности проекта.

В работе используем только Лицензионные программные продукты, поэтому у нас на 30-50% быстрее и качественнее, чем у любого конкурента.

Все проекты выполняются согласно международным стандартам UNIDO и др.

Мы готовы представлять Ваши интересы в Государственных фондах и Министерствах, а также банках: РНКБ, Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк и др.

ГАРАНТИРУЕМ конфиденциальность, соблюдение сроков и профессиональное отношение.

4.6/5 (7 Reviews)